Среда, 15.01.2025, 04:07
Учреждение "Отдел образования администрации Волжского муниципального района"
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Погода
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сообщество
Сообщество педагогов Волжского района
Объясняем
Другое дело
 Сведения о вакантных должностях
Замещение должностей руководителей.
  • Приказ об утверждении Положения об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципальной образовательной организации Волжского района Республики Марий Эл, подведомственной учреждению «Отдел образования администрации Волжского муниципального района».

Требования к квалификации («Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих утверждён приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н.): Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях - не менее 5 лет.

Знания:
  1. Конституция Российской Федерации и Республики Марий Эл;
  2. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты, действующие в России и Марий Эл;
  3. Основы трудового законодательства;
  4. Основы муниципального управления;
  5. Основы организации труда;
  6. Основы управления персоналом;
  7. Основные механизмы противодействия коррупции в муниципальных организациях;
  8. В области информационных технологий и работы со служебной информацией и персональными данными;
  9. Основы делопроизводства;
  10. Формы и методы работы со средствами массовой информации, правила делового этикета.
Навыки:
  1. Организационно-распорядительная деятельность: планирование, координация, организация и контроль за деятельностью организации;
  2. Подготовка управленческих решений и прогнозирование их последствий;
  3. Организация кадровой работы;
  4. Предупреждение и разрешение межличностных конфликтов, формирование эффективного взаимодействия в коллективе, подбор и расстановка кадров;
  5. Практическое применение нормативных правовых актов;
  6. Нормотворческая деятельность;
  7. Управление по результатам;
  8. Организация, подготовка и проведение заседаний, совещаний и других форм коллективного общения;
  9. Публичные выступления и взаимодействие со средствами массовой информации;
  10. Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов;
  11. Составление служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работа с ними;
  12. Эффективное планирование служебного времени;
  13. Эффективная и последовательная организация работы по взаимосвязям с государственными органами, организациями и гражданами;
  14. Разработка плана конкретных действий;
  15. Оперативное принятие и реализация решений;
  16. Адаптация к новой ситуации и применение инновационных подходов к решению задач и возникающих проблем;
  17. Использование информационных технологий в управлении, рациональное распределение обязанностей между подчинёнными;
  18. Владение конструктивной критикой;
  19. Использование в работе передового отечественного и зарубежного опыта.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующей должности.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.
Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют в Конкурсную комиссию не позднее чем за десять дней до даты проведения Конкурса следующие документы:
  • заявление установленной формы (Приложение №1);
  • анкету (Приложение №2);
  • фотографию 3 x 4 см;
  • копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой (либо нотариально);
  • документы о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
  • согласие на обработку персональных данных (Приложение №3);
  • справку об отсутствии судимости;
  • медицинскую справку по результатам проведения предварительного осмотра при поступлении на работу в образовательную организацию;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.
Документы принимаются в течение 30 дней со дня объявления об их приёме.

Приём документов осуществляет специалист по кадрам обособленного структурного подразделения «Хозяйственно-эксплуатационная группа» учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» Республики Марий Эл Нониашвили Анна Гогитовна по адресу: г. Волжск, ул. Советская, д. 29, кабинет. №23.

Порядок проведения конкурса – Конкурс проводится очно, в один этап и состоит из собеседования с целью оценки управленческих компетенций и публичной защиты концепции действующей Программы развития образовательной организации (с согласованием кандидатуры руководителя образовательного учреждения с представителем Министерства Образования и науки Республики Марий Эл).
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 8(83631) 6-38-71.
Copyright ООАВМР © 2025
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Группа в Вконтакте
Очередь в ДОУ и ОУ
ГИА - 9
Полезные ссылки
Гос услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады
Единый урок

Сделать бесплатный сайт с uCoz
15.01.2025 04:07