Понедельник, 23.12.2024, 22:18
Учреждение "Отдел образования администрации Волжского муниципального района"
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Погода
Календарь
«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сообщество
Сообщество педагогов Волжского района
Объясняем
Другое дело
 
Главная » 2022 » Ноябрь » 16 » РМО учителей марийского языка
13:18
РМО учителей марийского языка
   16 ноября 2022 г. в МОУ «Обшиярская ООШ» прошло районное методическое объединение учителей марийского языка, литературы и ИКН на тему «Использование инновационных технологий на уроках марийского языка и литературы как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».
   Учителя марийского языка и литературы первой квалификационной категории Степанова С.Л. и Степанова Н.Б. провели открытые уроки.
   Светлана Леонидовна поделилась опытом проведения урока в 6 классе по теме «СМС вашмутланымаш гоч пале мут нерген тунеммым ушештарымаш».
   В интересной форме прошел урок Надежды Борисовны в 5 классе по теме «Савырныммут» («Обращение»).
   Светлана Леонидовна и Надежда Борисовна серьезно и творчески подготовились к урокам. Учителя уверенно и грамотно используют эффективные методы работы с информацией. На уроках успешно организована поэтапная, самостоятельная, учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность обучающихся.
   Из анализа уроков видно, что учителя умеют отбирать учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера, элементов развивающего характера, вариативности.
   Сергеева Л.А., учитель марийского языка и литературы МОУ «Карайская СОШ», провела мастер-класс «Использование современных педагогических технологий на уроках марийского языка и литературы в условиях введения ФГОС третьего поколения». Она отметила, что сегодня внедряются и используются всё больше технологий, которые позволяют сделать учебный процесс интересным для обучающихся. Любовь Анатольевна ознакомила учителей с одним из педагогических технологий, который использует она на своих уроках – кроссенсом. Кроссенс основывается на ассоциациях понятий, событий, явлений и процессов с образами. Этот прием позволяет организовать работу с текстом, рисунками, символами, картами, диаграммами. Такой прием позволяет создать разноуровневые обучающие задачи и дает возможность продвигаться от одного уровня к другому. В этом убедились участники семинара выполняя практически задания, которые были предложены учителем-практикантом из опыта работы.
   Использование нетрадиционных методов и приемов обучения дают положительный результат. Их использование способствует повышению мотивации к изучению предмета, развивает наглядно-образное мышление, вербальные коммуникативные навыки обучающихся, формирует навыки работы с информацией.

 
Просмотров: 184 | Добавил: Maxim
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Copyright MyCorp © 2024
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Группа в Вконтакте
Очередь в ДОУ и ОУ
ГИА - 9
Полезные ссылки
Гос услуги

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады
Единый урок

Сделать бесплатный сайт с uCoz
23.12.2024 22:18