Подведены итоги районного этапа республиканского смотра-конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Огонь - не забава». На конкурсе приняли участие 33 обучающихся Приволжской, Большепаратской, Обшиярской, Учейкинской, Большекарамасской, Карайской школ и Дома детского творчества. 14 обучающихся стали призёрами и победителями в трёх номинациях. В номинации «Художественно-изобразительное творчество» победителями стали Радионов Кирилл (Большепаратская школа), Артемьев Алексей, Васильева Алёна (Карайская школа); в номинации «Декоративно-прикладное творчество» - Петров Александр (ДДТ при Большекарамасской школе); в номинации «Техническое творчество» - Бычков Даниил (Приволжская школа), Афанасьев Андрей (ДДТ при Приволжской школе). С 1 апреля работы победителей и призёров районного этапа будут рассматривать на республиканском конкурсе.
... Читать дальше »
В каникулы, 26 марта в Помарской средней школе с утра собрались самые лучшие обучающиеся четвертых классов всех общеобразовательных школ района. В этот день для них проводилась первая в их жизни олимпиада по выявлению лучшего знатока «школьных наук» по заданиям, содержащим вопросы по математике, русскому языку и окружающему миру. По мнению жюри, составленного из учителей имеющих высшую и первую квалификационные категории, участники олимпиады показали хорошие знания программного материала и неплохую осведомленность по развитию общего кругозора.
Победителем олимпиады стала Иванова Яна из Приволжской школы. Строганова Софья из
... Читать дальше »
26 марта в ДОУ №6 «Сказка» п. Приволжский прошло районное методическое объединение воспитателей II младших и средних групп ДОУ.
Открыли методическое объединение просмотром открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну математики», показанное воспитателем Рыжовой Т.С., руководителем РМО.
Сообщение из опыта работы «Роль дидактических игр в развитии элементарных математических способностей» представила Паирова С.В., воспитатель ДОУ №5 «Колокольчик» с. Эмеково. Светлана Витальевна отметила все игровые приемы, через которые можно вызвать интерес к математике у детей.
... Читать дальше »