С целью
развития интеллектуального творчества
учащихся, привлечения их к исследовательской
деятельности в науке, экономике,
управлении и выявления талантливых и
одарённых учащихся в области
научно-технического творчества 22
февраля 2014 г. на базе Поволжского
государственного технологического
университета состоялся научно-образовательный
II Всероссийский Фестиваль науки
школьников «Мой
первый шаг в науку».
19 февраля
2014 года на базе ГБУК «Национальный музей РМЭ имени Т. Евсеева» состоялись
Республиканские краеведческие чтения. Они были посвящены начавшемуся Году
культуры. В них приняли
участие 30 педагогов, занимающихся поисково-исследовательской деятельностью с
детьми и руководители школьных музеев. Наш район
представляли:
Гордеева
А.В. – руководитель музея Боевой Славы имени З. Прохорова и В. Иванова;
Яндимирова
А.М. - директор МОУ ДОД «Дом детского творчества».
... Читать дальше »
21 февраля в Помарском РДК прошел
районный смотр-конкурс военно-патриотической
песни и танца среди дошкольных
образовательных учреждений и дошкольных
групп при образовательных учреждениях
«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ И ОТЧИЗНОЙ
ДОРОЖИТЬ».
Конкурс проходил в рамках
месячника патриотического воспитания
детей и подростков, Года культуры,
25-летия со дня вывода войск из Афганистана. В номинации «Солисты»: 1 место - Владимирова Катя - ДОУ №2 «Рябинка»
п. Приволжский; 2 место - Колесникова Анжела - ДОУ №4
«Вис-вис» д. Полевая; 3 место разделили: Русакова Маша - ДОУ №9
«Колосок» д. Часовенная и
19
февраля подведены итоги районного
смотра-конкурса логопедических
кабинетов дошкольных
образовательных учреждений. Конкурс
проводился в целях выявления талантливых
учителей-логопедов, распространения
передового опыта работы, изучения
динамики развития материально-технической,
методической, дидактической базы
логопедических кабинетов дошкольных
образовательных учреждений.
... Читать дальше »
По
пожеланиям заведующих дошкольными
образовательными учреждениями плановое
совещание руководителей было проведено
в ДОУ №1 «Шонанпыл» с. Помары. Это в
последние годы впервые, и не случайно.
Директора общеобразовательных школ
воочию на примере лучшего сельского
детского сада Республики Марий Эл
познакомились с инфраструктурой и
системой работы дошкольного образовательного
учреждения. С одной стороны - дошкольная
ступень, сохраняя самоценность дошкольного
детства, формирует фундаментальные
личностные качества ребенка, которые
служат основой успешного школьного
обучения. С другой стороны –
общеобразовательная школа как преемник
дошкольной ступени подхватывает
достижения ребенка – дошкольник
... Читать дальше »