Главная » 2020 » Май » 19 » Всероссийский конкурс юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению
13:17
Всероссийский конкурс юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению
15 мая завершил свою работу XIII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских и проектных работ по историко - церковному краеведению. Конкурс прошел в дистанционном формате на платформе ZOOM. Он проходил в рамках Всероссийского конкурса им. В.И. Вернадского и включен в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов... на 2019/20 учебный год».
В Конкурсе принял участие Голигоров А., обучающийся 9 класса Большепаратской средней общеобразовательной школы. Руководителем работы является учитель истории и обществознания Михайлова М.М. На Конкурс была представлена исследовательская работа «С верой к Победе!». Автор на примерах судеб земляков показал, какое большое место занимала православная вера в их жизни во время Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг. В ходе работы были собраны и воссоединены сведения о религиозном подвижничестве прихожан в годы войны, изучены биографии фронтовиков и религиозные истоки их служения Родине.
Арсений успешно выступил в секции «Человек в истории России». По итогам конкурса он отмечен Дипломом лауреата XIII Всероссийского конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению, Похвальным листом за активное участие в обсуждении докладов. Михайлова М.М. участвовала на методическом семинаре для руководителей работ. Иноземцева З.П., кандидат исторических наук, заслуженный работник культуры РФ, представила доклад «Уяснение проблемности темы и выявление источников ее изучения - важные этапы подготовки учебно-исследовательской работы», Девятайкина Н.И., доктор исторических наук, выступила с докладом «Академическая модель учебно - исследовательской работы школьника», Смирнов И.А. , кандидат биологических наук, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2017 году, представил свой опыт работы по теме «Проектная мастерская: отличие исследования от проекта». Михайлова М.М. отмечена благодарностью за подготовку участника второго тура Конкурса.
Участники принимали участие в игре, коллективном мини-исследовании «Ученик + учитель», просмотрели видеопроекты участников Конкурса.
Участники выражают большую благодарность организаторам конкурса, авторитетным ученым и экспертам за возможность показать свою работу, получить новые знания, развить свои профессиональные компетенции.