20 декабря 2019 г. в МОУ «Эмековская ООШ» прошел районный семинар учителей английского языка, посвященный проблеме качества образования, основам обучения иноязычному общению в образовательном процессе».
В рамках семинара были рассмотрены вопросы содержания и организации обучения, с акцентом на качество обучения.
Семинар проводился с целью обобщения опыта по созданию иноязычной речевой среды образовательного учреждения, способствующей формированию развития и воспитания поликультурной личности, формированию ключевых компетенций обучающихся на уроках английского языка с использованием возможностей современных образовательных технологий. На семинаре присутствовали учителя иностранного языка из девяти школ района. В практической части семинара учителя посетили открытый урок английского языка в третьем классе на тему «Happy green school». Урок вела Гурьянова Людмила Павловна. При работе над темой учитель своевременно и ненавязчиво использовала информационно-коммуникационные технологии, с помощью которых не только смогла привлечь внимание детей, но и вызвала желание рассуждать и находить ответы на вопросы, упражняясь в постепенно усложняющихся заданиях. Структура урока отличалась продуманностью и логичностью, использованием современных технологий. Урок прошел в соответствии с требованиями ФГОС, содержал в себе элементы проектно- исследовательской деятельности. В теоретической части семинара Тимофеева Людмила Петровна, руководитель РМО поделилась с коллегами выступлением на тему: “Проектирование современного урока иностранного языка с учетом требования ФГОС». Мастер –классы из опыта своей работы провели учитель английского языка МОУ «Приволжская СОШ» Никитина Н.С. по теме «Активные методы обучения на уроках английского языка как средство интенсификации учебного процесса» и учитель МОУ «Карайская СОШ» Поликарпова Н.А. по теме «Эффективные способы повышения словарного запаса на уроках английского языка».
Семинар завершился подведением итогов в форме обмена мнениями. Все участники дали высокую оценку работе семинара, организации и общей атмосфере мероприятия. В качестве достоинств семинара были названы актуальность данного мероприятия, разнообразие предложенных форм работы, доступность и содержательность изложения материала.
При подведении итогов семинара участники отметили практикоориентированность данного мероприятия.