16.02.2017 г. на базе МБУДО «Дом детского творчества» прошел республиканский семинар. С художественными номерами участников семинара приветствовали обучающиеся детских объединений «Алсаска» (руководитель - Степанова С.С.), «Айвика» (руководитель - Дмитриева Л.Л.). Семинар открыла Яндимирова А.М., директор МБУДО ДДТ. От имени учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» с приветственными словами выступила Тихомирова Р.В., начальник ИМЦ.
В пленарной части выступили: Павлова Г.А., директор ГБОУДО РМЭ ЦДЮТТ по теме «Образовательный технопарк как инновационная модель развития технического творчества обучающихся»; Онеева Л.А., методист МБУДО «Дом детского творчества» по теме «Развитие конструкторской и изобретательской мысли обучающихся на занятиях детских объединений технической направленности»; Десятникова М.П., методист МБУДО «Центр технического творчества» г. Волжск по теме «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях технической направленности». Были проведены мастер-классы Власовым Ю.А., педагогом дополнительного образования при МОУ «Петъяльская СОШ», Котеловым В.С., педагогом дополнительного образования при МОУ «Приволжская СОШ», Андреевой А.В., воспитателем ДОУ при МОУ «Моркинская СОШ №2», Романовой О.Р., педагогом дополнительного образования МОУ ДО «Центр детского творчества» п. Морки, Балашовой Т.А., учителем технологии МОУ «Приволжская СОШ» и открытое занятие Скворцовой Е.И., педагогом дополнительного образования МБУДО ДДТ; также творческая лаборатория, где прошла защита проектных работ обучающихся ОУ.
На суд жюри были представлены десять работ. Первое место заняла творческая работа Савинова Максима (руководитель - Власов Ю.А., педагог МОУ «Петъяльская СОШ»), второе место поделили Лисицин Даниил (руководитель – Федоров А.А., педагог МОУ «Большекарамасской СОШ») и Никифоров Александр (руководитель - Власов Ю.А., педагог МОУ «Петъяльская СОШ»), третье место – Яковлев Максим (руководитель - Котелов В.С. МОУ «Приволжская СОШ»), остальные участники получили дипломы участника.