Главная » 2016 » Февраль » 4 » Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы реализации и перспективы развития
10:03
Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы реализации и перспективы развития
29 января 2016 года на базе Марийского государственного университета (ул. Кремлевская, д. 44) состоялось торжественное открытие Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы реализации и перспективы развития». На повестке дня конференции были рассмотрены проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе по следующим тематическим направлениям:
- воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
- социализация и социальная адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;
- психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
- клинические аспекты сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте общей реабилитации;
- профориентационная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках работы Всероссийской конференции проведены тематические пленарные заседания, секционные обсуждения, стендовые доклады, круглые столы, мастер-классы, презентации и др.
В работе конференции принимали участие педагоги-психологи, логопеды, дефектологи МБУ ДО «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения «Доверие», воспитатели ДОУ Волжского района. По итогам конференции имеется электронный ресурс в образовательном портале, где собраны выступления участников:
- Александрова К.В. «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста у детей с ОНР III уровня с помощью метода моделирования»;
- Петрова Е.Н. «Обучение творческому рассказыванию детей дошкольного возраста с применением современных методов»;
- Ширеева Т.И. «Проблемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ общеразвивающего вида»;
- Михеева Л.И., Андрощук Э.А. «Обучение и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской школы».