- по муниципальным площадкам:
- Приказ №124 от 06.10.2016 г. «О присвоении статуса пилотной муниципальной инновационной площадки образовательным учреждениям Волжского муниципального района»
- Приказ №131 от 28.10.2016 г. «О присвоении статуса пилотной муниципальной инновационной площадки образовательным учреждениям Волжского муниципального района»
- по республиканским площадкам:
Инновационные площадки Волжского муниципального района
на 2016- 2017 учебный год
на 2016- 2017 учебный год
Муниципальные площадки | |||||
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | |||||
№ | ОУ | Статус инновационной площадки |
Вид инновационной площадки | Название проекта | Срок реализации |
|
МДОУ №1 «Шонанпыл», с.Помары | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
«Социальное партнерство детского сада и родителей» | 2015-2017 гг |
|
МДОУ №2 «Рябинка», пгт. Приволжский | Муниципальный уровень |
Учебно-методическая лаборатория | «Апробация и внедрение примерной основной образовательной программы дошкольного образования Истоки». | 2015-2017 гг |
|
МДОУ №4 «Вис-вис», дер.Полевая | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
«Народные праздники как средство этнокультурного воспитания старших дошкольников»
|
2015-2018 гг |
|
МДОУ №5 «Колокольчик» | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Формирование основ безопасности дошкольников через сюжетно-ролевые игры | 2016-2018 гг |
|
МДОУ №9 «Колосок», дер. Часовенная | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
«Взаимодействие с семьей как одно из условий целостного развития личности ребенка в ДОУ» | 2015-2017 гг |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | |||||
№ | ОУ | Статус инновационной площадки |
Вид инновационной площадки | Название проекта | Срок реализации |
|
МОУ «Большекарамасская СОШ» | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования | 2016-2017 уч.г. |
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
«Воспитание духовно-нравственных качеств личности через изучение истории малой родины и традиций народов Республики Марий Эл» | 2015-2018 гг | ||
|
МОУ «Сотнурская СОШ» | Муниципальный уровень |
Другого вида (базовая школа ) |
«Физкультурно-оздоровительная работа в условиях сельской школы»
|
2014-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Разработка и апробация новых инструментов сбора и анализа учебно-воспитательной информации в соответствии с ФГОС | 2016-2018 уч.г. |
|
|
МОУ «Петъяльская СОШ» | Муниципальный уровень |
Другого вида (базовая школа ) | Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. | 2015-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Разработка и апробация системы формирования личностных результатов на ступени основного образования. | 2016-2019 уч.г. |
|
|
МОУ «Большепаратская СОШ» | Муниципальный уровень |
Другого вида (ресурсный центр) | «Организация духовно-нравственного воспитания обучающихся в условиях ФГОС» | 2014-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Индивидуализация и дифференциация как условие достижения планируемых предметных результатов освоения ООП ООО | 2016-2019 уч.г. |
|
|
МОУ «Карайская СОШ» | Муниципальный уровень |
Другого вида (ресурсный центр) | «Учебно-методическое обеспечение этнокультурной составляющей образовательного процесса» | 2014-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Проектирование и анализ урока на основе системно-деятельностного подхода на ступени основного общего образования | 2016-2017 уч.г. |
|
|
МОУ «Приволжская СОШ» | Муниципальный уровень |
Другого вида (ресурсный центр) | «Школа - образовательный и социокультурный центр» | 2015-2019 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Механизмы реализации ООП ООО | 2016-2018 гг | |
|
МОУ «Эмековская ООШ» | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Формирование краеведческой компетенции школьников в образовательном процессе | 2015-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Разработка внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | 2016-2017 уч.г. |
|
|
МОУ «Обшиярская ООШ»
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Организация экологического образования и воспитания в условиях ФГОС | 2015-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Преемственность предметных результатов на ступени основного общего образования | 2016-2017 уч.г. |
|
|
МОУ «Помарская СОШ» | Муниципальный уровень |
Другого вида (ресурсный центр) | Создание благоприятных условий для проведения ГИА в форме ЕГЭ средствами информационно-образовательной среды | 2014-2018 гг |
|
Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования | 2016-2018 уч.г. |
|
|
МОУ «Мамасевская СОШ» | Муниципальный уровень |
Пилотная площадка |
Разработка и апробация системы оценки образовательных метапредметных результатов на ступени начального и основного общего образования | 2016-2017 уч.г. |
Республиканские площадки | |||||
№ | ОУ | Статус инновационной площадки |
Вид инновационной площадки | Название проекта | Срок реализации |
|
МОУ «Карайская СОШ» | Республиканский уровень |
Учебно-методическая лаборатория Пр.МоН Республики Марий Эл от 04.12.2014 г. № 1296 |
«Учебно-методическое обеспечение этнокультурной составляющей образовательного процесса» |
2015-2018 гг |
|
МОУ «Петъльская СОШ» | Республиканский уровень |
Стажировочная площадка Пр.МоН Республики Марий Эл от 04.12.2014 г. № 1296 |
«Школьное лесничество как форма экологического и патриотического воспитания школьников» | 2014-2017 гг |
|
МДОУ №17 «Ягодка», с. Новые Параты | Республиканский уровень |
Пилотная Пр.МоН Республики Марий Эл от 25.12.2015 г. № 2084 |
«Этнокультурные образовательные практики как средство ознакомления детей дошкольного возраста с Республикой Марий Эл» | 2016-2018 гг |
27. |
МБУДО «Дом детского творчества"
|
Республиканский уровень |
Пилотная Пр.МоН Республики Марий Эл от 19.04.2017 г. № 505 |
«Сетевое взаимодействие как модель повышения доступности дополнительного образования в условиях села" | 2017-2019 гг |